Искусство продаж услуги коучинг
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Искусство продаж услуги коучинг
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Искусство продаж услуги коучинг
Определение суммы нераспределенной прибыли (непокрытого убытка)Как отмечалось выше, уставный капитал является стартовым и предназначен для начала хозяйственной деятельности организации. Главным же источником пополнения ее капитала является нераспределенная прибыль каждого текущего года, которая формируется на счете 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)". Она определяется в конце года, когда выявляются сальдо по счетам 90 "Продажи" и 91 "Прочие доходы и расходы". На практике могут реализоваться 4 случая:
получена прибыль от продаж и от прочих операций;
получена прибыль от продаж и убыток от прочих операций;
получен убыток от продаж и прибыль от прочих операций;
получен убыток от продаж и убыток от прочих операций.
Для простоты рассмотрим подведение итогов в двух крайних случаях:
а) Д 90 - К 99 - определена сумма прибыли от продаж;
Д 91 - К 99 - установлена сумма прибыли от прочих операций;
Д 99 - К 68 - начислен налог на прибыль;
Д 99 - К 84 - определена сумма нераспределенной прибыли текущего года;
б) Д 99 ...3.5777089595794678
Условия и показатели премирования для центров доходов
Центром доходов для промышленного предприятия, как правило, может являться служба сбыта. Для нее условиями премирования являются:
• непревышение лимита контролируемых (прямых коммерческих + операционных) расходов;
• выполнение плана по продажам (в разрезе отдельных видов продукции).
Заметим, что, хотя центр доходов и не имеет полномочий по варьированию своими расходами свыше установленного лимита, его благоприятный эффект на благосостояние предприятия складывается из двух составляющих: превышение объема продаж и снижение сметы контролируемых расходов, причем количественно этот эффект будет отличаться. Один рубль снижения сметы контролируемых расходов приведет к адекватному увеличению валовой прибыли предприятия, в то время как 1 рубль увеличения продаж приведет к такому же эффекту только в том случае, если увеличение выручки достигнуто за счет цены (то есть тот же физический объем продаж, но по большей цене реализации). Если же увеличение выручки достигнуто за счет повышения ф...3.357805013656616
Оплата труда на комиссионной основе
Оплата труда на комиссионной основе широко применяется в организациях, оказывающих услуги населению или осуществляющих торговые операции. Заработок работника за выполнение возложенных на него трудовых обязанностей определяется при этом в виде фиксированного (процентного) дохода от продажи продукции. Возможны два варианта продаж продукции: произведенной самим работником и принадлежащей организации.
Пример
Согласно заключенному трудовому договору работник промышленного предприятия получает фиксированный (10%) доход от продаж произведенной им продукции. В январе работник изготовил 150 ед. продукции, в феврале - 80. В январе продано 120 ед., в феврале - 110 ед. Розничная цена единицы готовой продукции составила в январе 200 руб., в феврале - 210 руб. Таким образом, месячный заработок работника составит: в январе 2400 руб. (120 х 200 х 0,1); в феврале 2310 руб. (110 х 210 х 0,1).
При первом варианте работник не может влиять на размер своего заработка в том случае, если продукция ок...3.2890427112579346
Разработка плана маркетинга нового товара
Уровень продаж нового товара будет зависеть от интенсивности и длительности поддержки со стороны операционного маркетинга. Нужно четко изложить маркетинговую программу в рамках общего плана запуска нового товара и произвести предварительный расчет расходов.
Рассмотрим в качестве примера выпуск высокопитательного пищевого продукта, который можно использовать, чтобы быстро перекусить или приготовить еду на костре. Проверка концепции была обнадеживающей, но фирма испытывает трудности с оценкой объема рынка. Задача управляющего товаром изучить экономические данные, разработать маркетинговую программу и проанализировать уровни рисков и способы их снижения ( Eskin and Montgomery, 1975).
Базовый план маркетинга предусматривает установить розничную цену 24 цента за пакет и принять годовой рекламный бюджет в объеме 3 миллиона долларов. Предполагается, что объем продаж в первом году составит 2 миллиона коробок (по 24 пакета). Торговая наценка равна 30%, и прямые издержки составляют 1 долла...3.128199338912964
Похожие темы:
- Искусство продаж услуги коучинг
- Искусство активных продаж
- Планирование продаж. Анализ выполнения плана продаж
- Коучинг для руководителей
- Коучинг, лидерство и самораскрытие
- Коучинг и перспективы его развития
- Коучинг в системе управления персоналом
- Коучинг как способ преодоления сопротивления изменениям
- Коучинг как новая технология развития и обучения персонала
- Искусство в жизни общества. Искусство и массовая культура
- Банковские услуги в РК
- Банковские услуги
- Сопутствующие аудиторские услуги
- Промышленные услуги: инжиниринг
- Анализ товара/услуги
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Услуги ОАО Юридические и физические лица, виды услуг банка
- Формирование себестоимости услуги на примере ЗАО Себестоимость услуг, особенности формирования себестоимости
- Новые банковские услуги и условия их развития в России Развитие банковских услуг в России
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет-практика, дневник практики: Риск банкротства и методы его оценки
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «Деметра-плюс»;
- рассмотрена организация работы финансовой службы ООО «Деметра-плюс»;
- охарактеризованы функциональные обязанности экономиста, в должности которого студент проходил практику;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации, на основании которых проведена диагностика риска банкротства ООО «Деметра-плюс»;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «Деметра-плюс».
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью ООО «Деметра-плюс».
ООО «Деметра-плюс» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и уче